Задание на 14.10
|
Предмет |
Тема урока |
Ресурс для
обучения |
Домашнее задание |
|
Математика |
Периметр многоугольника. Распознавание
и изображение геометрических фигур:
многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат). Вычисление
периметра многоугольника. Самостоятельная работа. |
https://yandex.ru/video/preview/2795827033879442262 Стр.42 правило, № 1(устно), № 2, № 3, стр.43 № 6 (1 и 2 столбик) |
Стр. 43 № 5, № 6(3 столбик), № 8 (устно) |
|
Русский язык |
Корень слова (первое
представление). Различение родственных (однокоренных) слов и синонимов,
родственных (однокоренных) слов и слов с омонимичными корнями. |
Стр.61 правило упр.84, упр.85 |
Стр.61 выуч. правилоСтр.62 упр.88 |
|
Литературное чтение |
А.С.
Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» |
https://yandex.ru/video/preview/11348671813606214051 Стр.79-82 чит. |
Стр.79-82 выразительно читать |
|
Окружающий мир |
Какие бывают растения. Многообразие растений. Деревья, кустарники,
травы. |
https://yandex.ru/video/preview/5390310979721675455 Стр.64-67 чит., отв. на вопросы |
Стр.64-67 чит., отв. на вопросы |
|
ИЗО |
Аппликация «Осенний ковер» |
https://yandex.ru/video/preview/7080255456359330592 |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий