Задание на 11.11
|
Предмет |
Тема урока |
Ресурс для
обучения |
Домашнее задание |
|
Литературное чтение |
М. Пришвин «Ребята и утята».
Развитие речи: выборочный пересказ. |
Стр.113-115 читать, пересказывать |
Стр.113-115 читать, пересказывать |
|
Математика |
Подготовка к изучению
устных приемов сложения и вычитания. Устные приёмы сложения и вычитания вида: 36 + 2, 36 + 20. |
Стр. 57 № 1(устно) № 2, № 3, № 5 |
Стр. 57 № 4, № 8 |
|
Русский язык |
Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. Знание
алфавита: правильное называние букв, знание их последовательности. Сведения
из истории русского языка: о самой молодой букве в алфавите – ё. Слова с
непроверяемым написанием:
алфавит. |
Стр.81 упр.121 устно, записать и запомнить
написание словарного слова алфавит.
Стр. 82 упр.123 |
Стр.82 упр.122.Выучить алфавит |
|
Окружающий мир |
Дикие
и домашние животные. Значение для человека диких и домашних
животных. Разнообразие домашних животных. |
Стр.78-81
читать, отвечать на вопросы |
Стр.79 ответить на вопросы письменно (во 2 вопросе,просто записать, что человек получает от
домашних животных) |
|
Изобразительное искусство |
Изображение и реальность. Птицы родного края. |
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий