Задание на 16.11
|
Предмет |
Тема урока |
Ресурс для
обучения |
Домашнее задание |
|
Литературное чтение |
В. Бианки «Музыкант» |
Стр.122-124 читать, отв. на вопросы |
Стр.122-124 читать, пересказывать |
|
Окружающий мир |
Комнатные
растения, их роль в жизни человека. Происхождение комнатных растений, уход за ними. |
Стр.82-85 читать отв. на вопросы |
Стр.82-85 читать отв. на вопросы |
|
Русский язык |
Гласные
звуки. Признаки
гласного звука. Смыслоразличительная
и слогообразующая роль гласных
звуков. Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове: обозначают один гласный звук и
указывают на мягкость предшествующего согласного звука на письме; обозначают в
определённых позициях два звука – согласный звук [й’] и последующий гласный
звук. |
Стр. 89 правило, упр. 136, 137 |
Стр.91 упр.138 Повторить алфавит |
|
Математика |
Устные приёмы сложения вида
26 + 4. Моделирование и
объяснение хода
выполнения устных приёмов сложения в пределах 100. Решение задач. Запись решения задачи выражением |
Стр.60
№ 1(устно), № 2, № 3, № 5 |
Стр.60 № 4, № 6, № 7 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий